?

Log in

No account? Create an account
Mar. 4th, 2016 @ 02:00 pm (no subject)
http://www.rbc.ru/politics/04/03/2016/56d9615b9a794734ccb81298?from=main

Депутат Госдумы от ЛДПР Дмитрий Носов назвал Иосифа Сталина «величайшим политиком прошлого века», а книги Александра Солженицына — «проплаченной историей». Также он усомнился в количестве убитых в ГУЛАГе


Пиздец, извините. Но хуже всего то, что эта сука высказывает мнение увеличивающегося количества идиотов, не знающих истории.

«Могу сказать за свою семью. Семья Носовых — 238 человек. В 37-м году не посажено ни одного человека», — подчеркнул он. «А есть у меня коллеги в Думе, которые кричат с пеной у рта: «Сталин — негодяй. Он мою родню репрессировал». Но я смотрю на этого депутата и понимаю, что на нем клейма негде ставить», — добавил Носов.

Вот уж не знаю насчет того, на ком там клейма негде ставить, но еще вопрос по поводу семьи Носовых - им просто повезло или они удачненько поучаствовали в процессе? Доносы писали, следователями работали, вертухаями? А что, не исключено.

Вообще в 19м веке таких на дуэль вызывали. По нынешним временам - даже хрен засудишь урода.
About this Entry
CatManDo
From:yuri4z5lf
Date:March 4th, 2016 11:16 am (UTC)
(Permanent Link)
http://nstarikov.ru/blog/23567
Большое число репрессированных относится к 1945-46 годам, когда были арестованы власовцы, каратели и полицаи.
[User Picture Icon]
From:janelight
Date:March 4th, 2016 11:33 am (UTC)
(Permanent Link)
Ну, не думаю, что больше, чем в 37-38м тем не менее. Хотя вполне может быть сравнимо - тем не менее, этот перец выражает сомнение в количестве жертв в принципе.
From:yuri4z5lf
Date:March 4th, 2016 12:21 pm (UTC)
(Permanent Link)
Почитайте это http://alexey-klyuev.livejournal.com/24186.html. Здесь есть точные цифры, в которых никто из вменяемых людей не сомневается.
[User Picture Icon]
From:janelight
Date:March 4th, 2016 12:34 pm (UTC)
(Permanent Link)
Простите, но это НЕ реальные цифры. А те, кто им верит безоглядно - НЕ вменяемые люди.

Например
"Запомните эту цифру: за период с 1921 года, по 1 февраля 1954 года, было приговорено к смертной казни 642 980
человек и это за 32 года. Это то, что реально было. Это обязательно нужно знать и помнить."

Это лукавство. Это число официальных приговоров ПО СУДУ. При этом тройки, 10 лет без права переписки, которые в реале превращались в расстрел тут же, вообще не учитываются. Ну и, разумеется, это далеко весьма от цифр репрессированных в целом - ведь к смертной казни приговаривали, разумеется, не всех. Только вот выживали даааалеко не все. И аргументы насчет того, что рабочую силу выгодно было беречь - не про сталинский ГУЛАГ.
From:saugust
Date:March 4th, 2016 01:01 pm (UTC)
(Permanent Link)
Всегда будут люди, молящиеся на сталина. Также как всегда будут серийные убийцы и педофилы. Вопрос в интеллекте масс - если он близок к нулю, то массы будут прислушиваться.

"Будут вас гнать в одном городе, бегите в другой". Зачем жить в городе Глупове и ругать мэра за дурость? Если видишь себя в потоке людей идущих к обрыву, зачем продолжать идти с ними?

По мне так достойным людям надо выезжать из России. Достойных людей было мало в КПСС, НКВД, ГПУ. По личному опыту, их очень много здесь на Западе.

Так что приезжайте к нам и бросайте вашу Колыму :)
[User Picture Icon]
From:janelight
Date:March 4th, 2016 01:51 pm (UTC)
(Permanent Link)
Возможно, ты прав. С другой стороны, прапрадед мой не остался в Финке, вернулся. В 35м его сослали, за то, что был царский офицер. Предки всяких носовых и иже с ними.
[User Picture Icon]
From:massaraksh10
Date:May 3rd, 2016 03:50 pm (UTC)

Happy birthday!

(Permanent Link)
 photo 027_zpsnwttjmk1.jpg