?

Log in

About this Journal
Current Month
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Mar. 4th, 2016 @ 02:00 pm (no subject)
http://www.rbc.ru/politics/04/03/2016/56d9615b9a794734ccb81298?from=main

Депутат Госдумы от ЛДПР Дмитрий Носов назвал Иосифа Сталина «величайшим политиком прошлого века», а книги Александра Солженицына — «проплаченной историей». Также он усомнился в количестве убитых в ГУЛАГе


Пиздец, извините. Но хуже всего то, что эта сука высказывает мнение увеличивающегося количества идиотов, не знающих истории.

«Могу сказать за свою семью. Семья Носовых — 238 человек. В 37-м году не посажено ни одного человека», — подчеркнул он. «А есть у меня коллеги в Думе, которые кричат с пеной у рта: «Сталин — негодяй. Он мою родню репрессировал». Но я смотрю на этого депутата и понимаю, что на нем клейма негде ставить», — добавил Носов.

Вот уж не знаю насчет того, на ком там клейма негде ставить, но еще вопрос по поводу семьи Носовых - им просто повезло или они удачненько поучаствовали в процессе? Доносы писали, следователями работали, вертухаями? А что, не исключено.

Вообще в 19м веке таких на дуэль вызывали. По нынешним временам - даже хрен засудишь урода.
About this Entry
CatManDo
Feb. 16th, 2016 @ 01:52 am (no subject)
Милое дитя призер районных олимпиад по английскому и русскому. Замечу - по-английски говорит как на родном, каким образом он умудряется не быть победителем, мне недоступно. И победитель по физике и математике. Шоб он учился так, как олимпиады пишет...
Но молодец, чо уж.
About this Entry
CatManDo
Feb. 3rd, 2016 @ 06:25 pm Чтобы не потерялось и не забыть...
кто-то должен все время смотреть на свет
повторяя упрямо что смерти нет
потому что в действительности у тьмы
нет другого оружия только мы
(с, Ася Анистратенко)
About this Entry
CatManDo
Jan. 31st, 2016 @ 03:17 am Ну и неделька была...
2552743_original
About this Entry
CatManDo
Jan. 19th, 2016 @ 12:22 am (no subject)
http://www.newsru.com/russia/18jan2016/kadyrovinst.html

Глава Чечни Рамзан Кадыров на фоне неприятия рядом общественных деятелей его слов о "врагах России" распорядился приготовить в психиатрических больницах республики VIP-места. Клиентами этих медицинских учреждений, по мнение Кадырова, должны стать те, кто вредит России.

Я прям вот даже знаю, кто должен стать первым таким VIP пОциентом...
About this Entry
nothern fox
Jan. 9th, 2016 @ 08:05 pm (no subject)
Извиняюсь, тема неаппетитная. Но мало кому, полагаю, никогда не пришлось столкнуться с тем, что на работе засорялся туалет. И с тем, что чаще почему-то это бывал туалет женский. Я, помнится, сильно изумлялась, когда видела объявления отчаявшейся администрации с просьбами к дамам, пардон, не выбрасывать прокладки и тампоны в унитаз. Мне казалось бредовым вообще об этом говорить - потому что их не надо туда выбрасывать! Еще больше я удивлялась, увидев объявы подобного рода в туалете в компании заказчика (очень крупной компании в Европе). Вот же ж, думаю, ну ладно наши дуры - но тут тоже, оказывается, идиоток вагон.
Так вот, теперь я точно знаю, сколько! В сообществе одна такая опрос провела. 30% (треть, Карл, ТРЕТЬ!) теток выкидывают тампоны в унитаз! И, главное, аргументы, почему это нормально, такие - "очень сложно выбрасывать в мусорное ведро" (в варианте - долго бежать до мусорного ведра, это вообще прекрасно, так и представила себе километровые коридоры), "в инструкции написано, что можно" и далее (в ответ на то, что в общественном месте таких читательниц может пройти много) "никогда в жизни не видела засорившегося унитаза". Она не видела - ну все, значит, этого не бывает!!! Почему дуры такие тетки...
About this Entry
CatManDo
Jan. 2nd, 2016 @ 05:09 pm (no subject)
Tags:
Как говорится, здравствуйте, мои маленькие друзья, никогда не было, и тут вдруг опять (с)
Банк Санкт-Петербург еще не дождался моего визита (я надеялась, что они как-то по переписке справятся вернуть мне деньги, но нет, я теперь еще и должна вживую тащиться, чтобы ткнуть их носом в их косяк). Но этого, как водится, мало. Российский бизнес - самый беспощадный бизнес в мире (привет, Вика, твоим постам про S7).
В школе ввели оплату за питание по карточкам. Идея сама-то по себе ничего - выдается ребенку карточка, родители там могут вносить деньги налом или безналом, причем можно разграничить, на горячее питание или на буфет. Всецело одобряю, а то сейчас хз что он там жрет. НО! Разумеется, нельзя было реализовать ее без косяков.
Услуги карт предоставляет фирма Флоридан. Надеюсь, сей пост пошлет эффективный зеленый луч поноса в их сторону.

Карту надо было судорожно получить в школе и только родителям (а 16летний бугай сам ее забрать не может), что я перепоручила кой раз веки бывшему мужу. ОК, эта часть операции прошла успешно, принес в клюве карту и памятку по оплате с бумашшшкой (!!!), на которой номер лицевого счета. Бумажкой, Карл! 21 век - это при том, что у всех (!!) родителей есть аккаунты в электронном дневнике. Дальше выяснилось, что оплатить можно только через Сбер. Насрать, что, может, я им не пользуюсь. ОК, я поперлась в Сбер, онлайн банком которого я перестала пользоваться года 4 назад, плюясь и матерясь. Карта у меня там есть, правда - кредитная, которой я почти не пользуюсь. Убила час времени на то, чтобы восстановить доступ в Сбер онлайн (одно слава богу - пароли теперь не надо получать на бумашшке в отделении, 4 года даром не прошли). Попытались с девушкой сделать оплату чертовому Флоридану. Хрен. Не работает. Решили, что такая карта не подходит - я заказала обычную. Так вот, все равно не проходит! Говорит, что указан неверный лицевой счет! ОК, я пошла на сайт этих горе-картежников. Ну, стандартно - войти на сайт, логин-пароль или регистрация. Кроме номера лицевого счета, напомню, мне ни фига не выдали. Ну, логично же, что надо зарегистрироваться? Иду регистрироваться. Там форма - 8значный номер карты (написано - НОМЕР КАРТЫ), имя-фамилия на карте, логин (выбираешь сам), пароль (то же самое), электронная почта. Ну, опустим подробности, что на самой карте ЕСТЬ номер. 8значный как раз. Но набирать надо не его, Карл! А номер счета, который, напоминаю, был на бумашшшке! Но когда это действие сделано - мне сообщают, что такой пользователь уже зарегистрирован! КЕМ, черт побери? Барабашкой?! С каким логином и паролем?! Как я его узнаю?! Ну и, разумеется, до НГ у меня был аврал, я туда не позвонила, а теперь номер техподдержки трубку не берет. Видимо, до первого рабочего дня - в который мой обалдуй наликом уже за еду расплатиться не сможет, а на карту денег еще не будет.
Зеленый луч поноса криворуким разработчикам, короче.
About this Entry
CatManDo
Dec. 31st, 2015 @ 06:03 pm (no subject)
http://www.newsru.com/russia/31dec2015/crimeaelectro.html

"Президент РФ Владимир Путин поручил провести в Крыму опрос перед тем, как заключать контракты с Украиной на поставки электроэнергии. Жителям полуострова предстоит выбрать, что ближе их сердцу - временно жить без света или заключить договор с Киевом, в котором будет прописано, что Крым и Севастополь - часть Украины."

Молодец, чо. Прекрасный выбор внезапно предоставил. Куда, правда, раньше смотрел, прежде чем хапать, да и потом полтора года, за которые успел пофинансировать парочку войн и посраться с кучей стран - неясно. Интересно, если крымчане наконец прочистили уши от ваты и предпочтут Украину - что он будет делать? Хотя чего я - как будто я-то не знаю, как у нас голосования подтасовывают...

А ведь жители России вообще не в курсе в массе своей, что Крым опять без электроэнергии. Те, кто интернетом не пользуются. Например, продавцы на рынке - у которых продажи упали. Ни черта не знают, сидят печальные. Ведь никого из нас не спросили, хотим ли мы этот чемодан без ручки и чтобы на наши налоги там строили переправы, проводили электроэнергию и платили пенсии. Правда, по-прежнему не все осознают, что между тем, насколько меньше люди стали покупать подарков и Крымом прямая связь.

С новым годом, короче. Будем надеяться, что он будет лучше этого.
About this Entry
CatManDo
Dec. 23rd, 2015 @ 12:58 pm (no subject)
Tags:
Вот была я довольна банком Санкт-Петербург. Была - ключевое слово. Все было хорошо - и интернет-банк удобный, и карты быстро делают, и все коммунальные платежи удобно переводить. Несколько лет не на что было пожаловаться.
Но. Первый звоночек был, когда они меня уговорили сделать карту Яркая. Типа если на счете постоянно есть определенная сумма - то за обслуживание не взимается, кроме того, начисляются проценты на остаток и еще какие-то бонусы. Которые начисляются за покупки и которые (главное)можно потратить. Уговорили. Сделала. Ну, во-первых, оказалось, что начислять-то начисляют - потратить негде. То есть все партнеры с удовольствием начисляют, но ни хрена не принимают. Не то чтобы это было настолько принципиально - но как минимум странно. Дальше - банк в одностороннем порядке меняет правила игры и за обслуживание взимает 90 рублей в месяц. Опять же - процентов начисляет больше, но тем не менее. Сам факт. Но ок, я не вредный клиент, я на это забила.
Между делом, я открыла у них счет в евро, на который у них же через интернет банк покупала эти самые евро. И карточку к счету открыла - потому что цель упражнения была ездить в Европу и не рублями там платить в условиях скачущего курса. Ок, все хорошо, казалось бы. И, разумеется, по правилам банка, если нет карточки - то за съем налички процент, а если у меня карточка есть - то я снимаю с нее без процентов. Логично же?
Хрена лысого. Впервые за это время мне вздумалось снять евро с этого счета. Для начала я полчаса ждала, пока меня в кассу пустят. Почему? А потому, что у них недавно ввели должность "контролер". И оно типа проверяет, откуда у меня деньги на счету. Если был перевод из-за границы - тогда с меня проценты. Если нет - тогда нет. В моем случае, казалось бы, все очевидно - никаких переводов из-за границы, все у них же куплено, все ходы записаны в их же системе. Есть, конечно, нюанс - а ЕСЛИ БЫ, допустим, мне кто-то перевел, скажем, 1000 евро из-за рубежа, а еще 1000 евро условных я бы купила, а потом захотела бы снять, не знаю, 500 евро? КАК это контролер определит, из какой кучки я хочу снять? Но ладно, ок, выдали деньги. Да, пока ждала - уточнила у девушек, полагаются ли проценты - говорят, нет, не полагаются. Отлично.
И тут, через день, с меня эти проценты снимают!!! Я и написала в банк, и позвонила - получила совершенно бессмысленные отписки. Очевидно, ошибку допустили в кассе - не поняли, что у меня есть карточка (хотя я ее достала и ею трясла). Отлично. Ваша ошибка - ну так признайте ее! Фигушки. Короче, вот после такого отношения желания иметь дело с банком практически не остается. Прямой обман с попыткой соскочить. Дело уже не в сумме как таковой - не будем забывать, что все деньги, у них размещенные, они крутят и получают от этого независимо прибыль. И еще пытаются меня на...бать на копейки, по их меркам. В общем, я разочарована.
About this Entry
CatManDo
Dec. 17th, 2015 @ 11:33 pm (no subject)
Чем дальше, тем больше уважаю Шевчука. Мужик. В отличие от той лживой сволочи, которая его в лицо и по имени не знает.

About this Entry
CatManDo